Деятельность ведущих учреждений образования в 2015/2016 учебном году

Одна из важнейших задач профессионально-технического образования – повышение качества профессиональной подготовки лиц с особенностями психофизического развития и интеграция их в общество. Одним из условий успешного решения этой задачи является использование в образовательном процессе современных учебно-методических комплексов, включающих в себя электронные средства обучения, адаптированные для обучения данной категории учащихся, что создаст условия для реализации требований образовательных стандартов профессионально-технического образования и достижения необходимого качества подготовки рабочих именно из этой категории учащихся.
Актуальность вышеизложенных направлений обусловила цель и задачи проекта.

Цель программы: обеспечение эффективности образовательной деятельности учащихся с особенностями психофизического развития по специальности «Производство продукции растениеводства» на основе информатизации образовательного процесса и внедрения электронных средств обучения.

Объект: преподавание специальных предметов и производственного обучения для детей с особенностями психофизического развития.

Предмет: учебно-методический комплекс для обучения лиц с особенностями психофизического развития по специальности «Производство продукции растениеводства».

Прогнозируемый результат: разработка и внедрение в образовательный процесс образовательных электронных ресурсов, ИКТ и структурных элементов УМК, созданных при помощи ИКТ, по специальности «Производство продукции растениеводства» для лиц с ОПФР позволит более успешно реализовать требования стандартов профессионально-технического образования подготовки рабочих и создать благоприятные условия для обучения соответственно познавательным возможностям учащихся. Создание электронных средств обучения по специальности «Производство продукции растениеводства» позволит эффективно реализовать информационную среду в процессе организации учебной деятельности и обеспечит:
 внедрение в процесс профессиональной работы преподавателя наряду с традиционными дидактическими материалами современных электронных средств и информационных педагогических технологии;
 создание электронных баз знаний, отвечающих профессиональному образовательному уровню и потребностям обучающих и обеспечивающих реализацию разнообразных сценариев работы с профессиональными информационными ресурсами;
 реализацию основных педагогических и психологических теорий личностно-ориентированного, развивающего, информационного, проблемного обучения.

IMG_4139

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *